10 лет World of Warcraft

Molten Core 40ppl пройдено - да здравствует ванилла-ВоВ!

Итоги аддона «Туманы пандарии»

 Немного об пройденном аддоне, рейдах, боссах и т.д. (на самом деле - МНОГО букв)

Доброго времени суток.

В отличии от итогов Катаклизма, итоги данного аддона я не буду сравнивать с чем либо, а просто более детально рассмотрю каждого босса.

Аддон Пандарии, как мне показалось, был лучшим из всех предыдущих аддонов, в плане развития рейдового ПВЕ, а так же соло игры и игры в группе (бойцовская гильдия, персональные испытания, групповые испытания, групповые испытания на лучшее время и многое многое другое).

Итак, поехали.


Контент т14

Первым контентом Пандарии был контент т14, включающий в себя 3 рейдовых подземелья, открывающиеся постепенно, в следующем порядке: Подземелье Могушан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны

После довольно нетрудной прокачки 90 уровня, довольно быстрого и легкого прохождения героиков 5 ппл (акцентирую на слово "легкого" - тем самым показывая свое недовольство сложностью 5 ппл героиков в отличии от героиков Каты) - первым рейдовым подземельем которое мы начали осваивать, было Подземелье Могушан.

Рассмотрю его более детально по всем боссам: 

1. Каменные стражи - забавный босс с интересной механикой, огромное удовольствие приносило осваивать его в полусинем эквипе.

Начиная с 1 босса, механика босса была не совсем стандартная, хотя и проблем он доставил мало, но, тем не менее, был очень интересен и не совсем стандартен: множество воид зон, цепи, глобальное АОЕ, механика растаунта, зажигание плит и многие другие нюансы сразу порадовали глаз рейдера.

Я считаю, что для первого босса аддона он получился шикарным хотя и не особо сложным. 

Как итог убийство было 11.10.12г. Видео Стражи

2. Фэн Проклятый - босс по своей сути со стандартной механикой для дд и хилов, но если Вам все же посчастливилось его танчить, то Вы поймете что его механика очень интересна и шикарна.

4 фаза с различным оружием и разными абилками, 1 танк должен всегда в нужные моменты кидать сейв на рейд от кристалла, а второй постоянно стилить абилки босса для более быстрого и уверенного прохождения.

Различный порядок убийства по оружию и возможность стилить абилки босса, делают этого босса незабываемым для танка.

Очень советую Всем прочитавшим, убить его именно в героической сложности в роли танка - получите незабываемые впечатления. Босс являлся небольшим гир чеком, но по сути своей не критичен при определенном стиле абилок босса. 

Как итог убийство было 13.10.12г. Видео Фэн 

3. Душелов Гара'джал - первый серьезный гир-чек, который увидели рейдеры.

По своей механике босс простой: бей, зайди в портал бей, выйди с портала бей, хил лечить куклы, танку получить минимум дамага - все просто, но когда приходишь на него не одетым, получаешь немало хлопот и геморроя.

В конкретно нашем случае, не хватало относительно много дамага, мы приступили к крафту, инчанту (в то время рецептов на хорошие зачаровки для оружия можно было посчитать на пальцах одной руки) и фарм пвп эквипа который был в несколько раз лучше синих вещей с героических подземелий 5 ппл.

Просидели мы на нем достаточно долго и кроме плохих эмоций и раздражения, про этого босса я ничего сказать не могу. 

Как итог убийство было 25.10.12г.

Больше 1 кд мы собирали еквип, делали сетапы, уменьшая количество хиллеров - в итоге я считаю этот период провальным временем и огромным стопом к прогрессу.

Далее я пойду по боссам в том порядке в котором их убивала наша гильдия (боссы могут быть из разных подземелий контента т14)

4. Элегон - пятый босс Подземелья Могушан.

Довольно интересная механика боя и неплохой гир чек, по задумке близзарда. Но есть несколько минусов: 

  • гир чек не получился из-за открытия Сердца Страха и все гильдии уже были одеты в эпик гир с нормалов; 
  • гир чек в сравнении с Гара'джалом был мизерным, и гильдии убившие его, без проблем осилили Элегона;
  • механика, которая должна была вызвать сложность в прохождении, оттачивается за 3-4 пула и остается только реализовать её. 

Как итог убийство 01.11.12г. после фарма СС не составило никаких проблем. Босс не просчитан под выход нового подземелья нормал режима и давился фактическим овергиром за что близзарду "-", но за саму тактику босса скорее "+".

Зная что В ПМ остались лишь самые сложные боссы мы решили скоординировать свои усилия на СС и убить там самых легких боссов для быстрого получения нужного гира и сетов.

5. Повелитель клинков Та'як - самый простой босс в плане тактики, гир чека в адекватном сравнении по всему контенту т14.

Задачи: сбежались, разбежались, перебежали, перебежали - босс убит. Описывать его долго просто не считаю нужным, отмечу лишь то, что расположение боссов по сложности в подземелье очень далеко от реальности. 

Как итог убийство 10.11.12г. Вначале был повержен в версии 10 пипл. 
Видео Та'як

6. Призрачные короли (4 босс ПМ) - настало время для очередного совета контента т14.

Реализован шикарно, сложность на высоте, гир-чек присутвует - вот все что можно сказать о этом боссе.

У близзарда он получился шикарным и действительно сложным. В то время как мы фармили нормал СС, также осваивали теорию и готовились к данному боссу периодически трая его по часу/два. И после убийства Та'яка мы пошли сразу его траить в полную силу.

Как и у всех, он вызывал огромные проблемы и раздражение, но тем не менее его убийство я считаю довольно быстрым, если сравнивать статистику с другими гильдиями (на том уровне на котором мы играли в т14).

Как итог убийство 10.11.12г. - в тот же день когда и был убит Та'як в 10-ке

7. Воля императора - первым ласт боссом т14 для нас стал именно данный энкаунтер, самого босса по сути убить может 6 человек если убрать весь остальной трэш который и вызывал у нас проблемы.

После изменения тактики на более легкую (я считаю ее баговой) - через настакивание 4 магов и держание мелких мобов в кольцах, босс упал относительно быстро, а именно через 2 дня после смены тактики.

Стоит отметить, что по стандартной тактике мы терпели достаточно много неудач.
Опять же отмечу, что в 10-ке данная тактика не могла быть реализована и босс по своей сути сложнее в этом формате рейда.

Как итог убийство 20.11.12г. и если бы изначально начинали играть по тактике через контроль - убили бы гараздо раньшею. Основным провалом можно назвать только лишь отсутствие магов и ихняя некомпетентность (к нынешнему составу магов данное высказывание не относится). Видео Воля императора 

8. Императорский визирь Зор'лок (1 босс СС) - один из самых любимых боссов т14.

Сложность не для 1го босса подземелья, гир-чек, механика, перемещение, персональная игра - вот основные сложности данного босса. Отличный босс в исполнении близзарда, механика БОПа, рейдовые сейвы, перемещение, деление рейда, персональные сейвы - все то что нужно просчитать РЛу для успешного прохождения этого босса. Много расписывать не стану и советую просмотреть видео в моем исполнении, для того чтобы понять всю суть бытия данного энкаунтера. 

Как итог убийство 23.11.12г. - шикарный результат на то время по данному боссу (если сравнивать на тот период уровень игры гильдии).

Видео Зор'лок (не самореклама, но видео действительно неплохо показывает игру и настрой в то время, очень советую к просмотру, сам регулярно просматриваю для поднятия настроения).

9. Гаралон - босс интересный, с нестандартной механикой, гир чек.

3 босс СС для нас оказался не таким простым как его покоряли 25ки со сравнимым с нашим прогрессом.

Достаточно долго мы растачивали его механику, деление сейвов, перемещение. Дата убийства по календарю хоть и не совсем печальна, но для нас она была немного провальной и назвать этого босса быстро пройденным - язык не повернется. По своей механике босс интересный и нестандартный. 

Как итог убийство 29.11.12г. в то время как большинство гильдий его убивало за 2-3 дня.

10. Повелитель ветров Мел'джарак - очередной босс с трэшем, который расположен в подземелье не на своем "месте".

По сложности он немногим сложнее Та'яка и уделять большое количество времени ему не станем. Отмечу лишь сбивание кастов, танко дамаг, убийство мобов в "нужный" момент. Освоение босса прошло за 1-2 дня - стандартный результат для гильдии нашего уровня игры в т14.

Как итог убийство 02.12.12г. Видео Мел'джарак

11. Ваятель янтаря Ун'сок - 5 босс СС. Достаточно похож по механике на профессора Мерзоцида.

Достаточно сложный и интересный бой, с разделением дамага.

Убивали мы его не по стандартной на тот момент тактике (в то время большинство убивало немного по другому). Убили довольно быстро, хотя босс по сложности был не прост и результат был удовлетворительным.

Некоторое время заняла настройка интерфейсов и "обучение" определенных людей сбиванию каста себе и каста боссу. 

Как итог - убийство 07.12.12г. и я считаю что этот килл довольно неплох по временным рамкам. Видео Ун'сок 

12. Великая императрица Шек'зир - стала вторым ластом контента т14.

Долгий напряженный бой но, к сожалению, на нем я не увидел для себя ничего нового - ни новых механик, которыми были наполнены другие боссы, ни чего либо еще.

Описывать данного босса достаточно сложно, учитывая что мы на нем просидели достаточно долго, и единственное что я могу сказать про его убийство, это то, что убивался он не основным составом (было около 7 замен) и мы получили сервер ферст. 

Как итог убийство 16.12.12г. - неплохой результат для старого уровня и неплохая игра рейда и людей, на которых не делали ставку на убийство.

Видео Шек'зир очень советую к просмотру, стоит отметить, что это одно из лучших видео нашей гильдии, за что отдельное спасибо Триксам.

13. Лэй-Ши. 

Стоит отметить, что открылось новое рейдовое подземелье ТВВ и 11 боссом стал босс с этого подземелья - 3й по счету, Лэй-Ши - очень простой босс для 25-ок, из-за возможности взятия в рейд 3-го танка.

Описать босса можно как интересную, не сложную механику и поддерживание стаков на +дамаг. Стоит отметить, что в 10ппл версии этот босс гараздо сложнее.

Как итог, убийство за первый день траев 17.12.12г.  - все предыдущее время мы работали над освоением других боссов.  Видео Лэй-ши

14. Вечные защитники - очередной совет босс.

По сложности расположен неверно в данном подземелье. Интересная механика хард мода, множество ваншот абилок.
Достаточно интересный и сложный бой для последнего подземелья, большой плюс близзарду за него.
Довольно сложный по сетапу, требует хорошей координации рейдеров и персональной игры, присутствует определенный гир-чек.

Как итог  - убийство 27.12.12г. - достаточно средний результат, основное время ушло на подбор сетапа и оптимальной игры в 1 танка 

15. Цулон - 2 босс ТВВ. Механика боя напоминает Валитрию Сновидицу, но это лишь первое впечатление.

Босс убивается 2мя разными сетапами, кардинально отличающимися друг от друга.

Можно сыграть через дамаг и уверенно пробивать босса на 1 фазе и разбирать мобов на 2.
Можно играть через лекарей  - снося мало хп и имея проблемы с мобами на 2 фазе, при этом отлично лечить босса.
Стоит отметить имбовость монаха на данном энкаунтере. 

Как итог убийство 07.01.2013г. - освоение босса составило около 3-4 дней 

16. Ша страха - многие называют его ластом контента, я же так не скажу.

Невероятно жирный по хп босс на то время - бой длится около 20 минут, 2 разные фазы - но интересность босса, если честно, хромает.

Использование аддона на платформах намного облегчило нам жизнь и стабильность перехода в фазу.

Назвать босса сложным я не смогу, но я смело могу назвать его самым занудным ласт боссом за все время моего рейдинга: повторяющаяся 2 фаза + добавление количество мобов, рандомные смерти или "непрок" делали этого босса отвратительным к траям. 

Как итог убийство 21.01.13г. 

Итог т14 контента для гильдии в целом. 

В данном контенте мы сыграли довольно стабильно, поднявшись в мировом рейтинге, как и была поставлена задача.

Мы стали 158й гильдией в общем зачете, что собственно меня как РЛа устраивало. Однако успешным его тоже не назвать, множество стопов которые мы испытали как по моей вине, так и по вине определенных личностей оставили горький осадок. В т15 мы решили провести реформу, но о ней чуть позже.

Стоит отметить интересность новых механик в Пандарии, большинство боссов были непохожими на других и далеко не стандартными,  позволяющими рейду менять хилов от 3 до 9, танков от 1 до 4. Однако минусом я назову скорее ластов контента, по причине своей неинтересной механики и занудства (Ша).

Хотя стоит отметить, что после нерфа маговских колец, та же Воля императора действительно стала очень интересным и необычным энкаунтером, хотя уже и давилась овергиром.

Так же отмечу новую систему талантов Пандарии, которые приходилось менять почти на каждом боссе. По моему мнению, близзард добился своего в этом плане и каждый талант действительно многое решает.


Контент т15

Контент т15 представлял собой рейдовое подземелье Престол Гроз (далее ПГ).

Стоит отметить, что данный контент был разделен полностью по данным вовпрогресса на версии 10 и 25 и целью нашей гильдии было поставить прогресс выше, чем в контенте т14, а именно выше 82й мировой позиции по версии 25 ппл.

Так же отмечу, что после контента т14 были приняты особые меры, а именно: очень многие люди сами покинули игру и гильдию, а некоторым пришлось "помочь", тем самым набрав достаточно высокий процент новых игроков, мы приступили к освоению т15 и этого замечательного подземелья.

Стоит заметить, что близзарды "постарались" реализовать сложность по мере прохождения подземелья. Посмотрим как у них это вышло. 

1. Джин'рок Разрушитель - 1 босс ПГ.

Как и свойственно большинству первых боссов подземелья оказался достаточно прост в механике, однако изначально вызвал у нас недоумение. То ли из-за раслабленности, то ли из-за отсутствия сыгранности, но мы сразу поймали относительно небольшой, но стоп и не убили как положено по скорости этого босса. 

Как итог, убийство 14.03.13г. на день позже остальных гильдий.

2. Хорридон - новый босс с новой механикой, в которой половина боя была войной с трэшем. 

Здесь мы также испытали небольшие сложности с сетапом и сейвами на 2 фазе. Но, тем не менее, получили удовлетворительный результат по времени.

Как итог, убийство 17.03.13г. Видео Хорридон

3. Совет старейшин - в то время как большинство гильдий скипнуло данного босса и пошло убивать более легких боссов, мы решили засесть на нем, за что собственно в итоге и поплатились.

Босс по своей сути является очередным советом с новой механикой, механика не сложная, но довольно изматывающая. Килл получился довольно поздний и, что самое непонятное для меня, это то, что мне сложно назвать какую нибудь конкретную причину нашего провала. Возможно моя ошибка, возможно несыгранность, возможно гир или сетап - я думаю у каждого члена гильдии свое мнение. 

Убийство 30.03.13г. очень провальный результат по всем параметрам. 
Видео Совет Старейшин - босса добивают 2 танка или вмешательство "Всевышнего".

4. Тортос - интересная механика, но очень простой босс, который расположен в неправильном месте (не по сложности). 

Освоить механику футбола и кайта в вове нам удалось за 1 день. 

Убийство 31.03.13г. стандартный результат для данного босса. Видео Тортос 

5. Мегера - забавный босс с новой механикой постепенного убийства и привязанности на сетапе с сейвами на рейд.

Траился довольно легко и килл мы получили за стандартный промежуток времени. 
Как итог убийство 06.04.13г. средний результат - Видео Мегера

6. Цзи-Кунь - относительно стандартный босс с новой механикой перемещения.

Босс оказался довольно простым и, опять же, расположенным в неправильном порядке в подземелье.

Как итог, убийство 07.04.13г. средний результат, одного рт на этого босса более чем достаточно.

7. Изначалий - дабы не допустить повторения ошибки с Советом, мы пропустили Дуруму и приступили к освоению Изначалия.

Довольно простой по механике босс большинство вайпов на котором было по вине танков и моей в частности. 

Как итог, убийство 18.04.13г. - плохой результат обусловлен сменой тактики и нерфом зерг тактики. Так сказать, скип не прокатил, отстали нормально.

8. Кон Железный - понимая что это последний босс "шара", который стоит опять в неправильном месте, мы приступили к его освоению для максимизации рейдовой экипировки.

И опять нас ожидал очередной провал. Мы потратили больше 2 дней на его освоение и смену тактик, подбор локов и прочую ересь, которую даже сложно описать.

В итоге убийство 20.04.13г. отвратительный результат для такого элементарного босса.

9. Дуруму - смотря данные вовпрогреса, мы понимали, что перед нами отличный стоп для большинства гильдий и признаться честно, я боялся его траить, ибо представлял объем работы который нам предстояло выполнить.

Итог более чем положительный: быстро разобрав механику боя в течении 2 дней и выяснив все нюансы,, мы сразу приступили к натраиванию босса в 1 танка пала. Получили хорошие цифры за счет 1 танка и достаточно быстро убили данного босса.

Про сам энкаунтер сказать можно многое, я ограничусь пожалуй следующим: тактическая сложность, перемещение рейда, распределение урона, персональная игра, работа хилов. 

Убийство 27.04.13г. и я считаю это отличным результатом, но далеко не блестящим. Видео Дуруму 

10. Наложницы близнецы - последний относительно несложный бой в ПГ.

За 1 день траев мы продвинулись очень слабо, на второй день я не смог посетить рейд и гильдия убивала его без меня, как оказалось, наверное к лучшему. В итоге получили неплохой результат в 2 рейдовых дня и не плохую прибавку к гиру. 

Как итог, убийство 29.04.13г. 

11. Тёмный Анимус - как я, так и все рейдеры понимали, что это энкаунтер станет огромным стопом для всех гильдий и для нас в частности.

Стоит отметить, что в этот период мы набрали очень важный и полезный рекрут, который помог нам дальше.

На самом деле, на боссе все свелось к таймерам и реализации - с помощью Блафи (который убивал этого босса) мы легко прописали все нужные нам таймеры и относительно быстро убили этого босса. Про него можно сказать: сложная механика, математическое распределение анимы, внимательная работа с таймерами. 

Убийство 07.05.13г. я считаю блестящим результатом, на который я если честно не рассчитывал. Видео Анимус

12. Лэй Шэнь - как и все рейдеры, я считаю этого босса ластом контента.

Интересная механика, длительность и сложность боя, перемещение, персональная игра, сетап рейда - все это Лэй Шэнь.

Его так же можно назвать убийцей гильдий или Рагнаросом №2. Про него можно очень много писать, но тем не менее буду краток.

К продуктивным пулам мы приступили почти сразу и за достаточно малый промежуток времени мы довели босса до 6%. Однако потом в течении 2 дней мы беспричинно вайпались на предыдущих фазах, вследствии чего мы полностью изменили тактику и начали траить заново (довольно резкое решение, но оно того стоило).

Наиграв новую, достаточно стабильную в плане выживаемости тактику, мы получили довольно быстрый килл данного босса.

Примерное количество пулов 230+, в итоге убийство 26.05.13г. и это было отличным результатом по мировому рейтингу. Видео Лэй Шэнь

13. Ра-ден - бонусный и по сути финальный босс т15 (если таковым его можно назвать).

Изначальная механика игнорирования основных способностей с самогоначала траев дала понять, что босс легкий и нужно сделать и отработать всего несколько моментов.

Но и тут как говорится, свинья болото приглядела. Изначальный сетап траев босса себя не оправдал и вместо того чтобы занять 7 позицию среди русских гильдий, мы заняли лишь 9 позицию, хотя имели все шансы убить босса на том же кд.

Причиной этого провала есть некоторые личности, ники которых я перечислять не стану, они и так это знают. Много писать здесь нечего, босс ни о чём, единственное что тут есть - ограниченное число пулов. 

Убийство 31.05.13г. полный провал - Видео Ра-дэн 

Итог т15 для гильдии. 

В данном контенте мы выступили отлично, хотя и могли занять более высокие места как в мировом, так и в русском зачете. Заняли мы 9-е место среди русских гильдий и 52-е общего зачета. Игра гильдии значительно улучшилась, мы стали допускать меньше тактических ошибок, однако провал на Ра-дэне не давал мне спокойно спать. 


Контент т16 - подземелье Осада Оргриммара

Контент т15 мы закончили на относительно неплохой позиции и можно считать что результат нас устраивал, поэтому задача была поставлена просто его повторить и спокойно закрыть Пандарию. Ну что, посмотрим что из этого вышло:

1-8. первые восемь боссов ОО - выделять кого либо из этого списка я не стану.

Скажу лишь, что близзарды впервые сделали прохождение подземелья последовательным, за что им респект огромный. Боссы легкие, механики новые, все довольно просто, но в то же время сложность на уровне, оценка всем боссам - 5 балов по 5-бальной шкале.

Был только один минус с Норусхеном и его зерг на первом кд. Я не хотел пробовать данную тактику, но согильдийцы меня убедили и спасибо им за это, из-за этого мы сэкономили больше времени на Малкорока. 

Как итог убийства: 
1-3 - 18.09.13г - отличный старт за первый день 3 хма; 
4 - 19.09.13г. - неплохой результат Ша гордыни; 
5-6 - 20.09.13г. - отличный результат Галакрас , Исполин; 
7-8 - 21.09.13г. - отличный результат Назгрим, Шаманы;

9. Малкорок - Интересный бой и первый гир чек, интересная механика.

Тем не менее нам удалось его убить на первом рейдовом кд (не без помощи "Всевышнего" за которую мы потом жестко поплатились).

По итогам первого кд мы убили 9 боссов - блестяще. 
Убийство 23.09.13г. 

10. Пандарейские трофеи - босс трэш, который мы убили отвратительно.

Нам пришлось идти в 4 хила из-за ошибок с распределением лута (беру вину за провал на себя).

Босс который очень прост в реализации доставил нам огромные проблемы, ошибочная тактика в начале траев босса привела к отвратительному результату. 

Как итог, убийство 01.10.13г. Видео Спойлы

11. Ток Кровожадный - босс для хилов и хилы не дали вырваться в топ. 

Долго рассказывать не стану, скажу лишь то, что как только пришел состав хилов - босс умер сразу. Тактика элементарная, бой скорее для хилов, распределения сейвов, и дамага. 

Как итог, убийство 08.10.13г. отвратительный результат который мог быть раньше на 3-4 дня - Видео Ток

12. Мастер осады Черноплавс - или спасибо близзарду за это.

Шикарнейший бой с различными тактиками на убийство: мобильность рейда или персональная игра, аое дамаг или дамаг в 1 таргет под риском смерти, стаканье классов для убийства конвеера или деление на 2 группы - все это Мастер осады.

Босс просто шикарен, удостоен даже быть ластом контента. Хвалить много не стану, скажу лишь то что за мой 7-летний опыт игры, такие боссы были очень редко.

Убили достаточно быстро 18.10.13г. и результат был удовлетворительным. Видео Черноплавс

13. Идеалы клакси - не менее сложный бой чем Мастер осады.

Бой с Идеалами Клакси также позволял выбирать тактику и убивать в разной последовательности, но стоит отметить обильное количество багов на данном боссе.

Мы убивали по тактике игнора механики через БОП, которая была намного легче "дефолтной" и килл был довольно таки быстрый.

Что же касается самой механики убийства (которую уже понерфили), я не считаю её баговой поскольку она подразумевала в себе настакивание определенных классов и реакцию, а так же мили удары босса по 1 миллиону. Ну как говорится понерфили так понерфили.

Результат первого килла более чем отличный - убийство 27.10.13г - Видео Идеалы

14. Гаррош - подойдя к ласту аддона, у нас был шикарный запас по позициям мирового рейдинга для того чтобы не только повторить, но и намного переплюнуть наш показатель т15, но как говорится не судьба.

Шли довольно уверено, каждый день продвигаясь все дальше и дальше. Но "внезапно" близзард решили понерфить тактику клаксей и нам пришлось заново осваивать предыдущего босса, на что ушло много времени.

Но на этом наши проблемы не закончились, придя к Гаррошу мы обнаружили что его нет. Сделав множество софт ресетов, написав миллион тикетов, создавая темы на оф форуме - справедливости мы не добились, босса нам никто не поставил.

Как итог мы потеряли рейдовую неделю целиком. На следующем кд приступили всеми силами к освоению и опять столкнулись с проблемой плохой игры некоторых людей и общего недостатка по дпсу и выживаемости в конце 3 фазы. После решения данных проблем босс все таки отдался нам.

Про босса можно сказать немногое: зависающие прогрузки, сложность в порядке, гир-чек в порядке, персональная игра на уровне. 

В итоге, убийство 21.11.13г. - сложно анализировать результат, основываясь на обстоятельствах описанных выше. 

Видео Гаррош - шикарный финальный ролик аддона. 


Итоги Пандарии для гильдии.

Мы показали неплохой результат игры и с каждым контентом мы поднимались все выше и выше. Исключение только т16 и то, только по причинам не зависящих от нас самих. У нас отличный состав и дырок почти не осталось. 

От себя могу сказать, что результат меня устраивает полностью, но была возможность закрыть контент на 40+ позиции в мировом ладдере, но не сложилось. 

В следующем аддоне мы продолжим играть и будем стремиться повышать уровень своей игры, добиваясь максимального прогресса который нам по зубам. 

Так же не могу не отметить то, что близзард наконец то сделали хотя бы 1 контент, где боссы расположены по возрастанию сложности и это не может не радовать. Количество боссов, их сложность, их механики лучшие что были в игре за все время существование игры (мое имхо). 

Сравнение 2 форматов рейдинга. 

Объективно оценивать данный вопрос я не берусь однако своё имхо пожалуй выскажу (по той причине что все рейды в 10 пипл я прошел только после убийства в 25).

Сложность рейдов по своей сути одинакова: да, были боссы которых проще убить в 10 (Ша, Шекзир, Гаралон, Защитники, Совет, Ра-ден), но так же были боссы которые значительно проще в 25 пипл (Воля императора, Унсок, Анимус и т.д) - я не могу сказать, что сложность была не пропорциональна и отличалась значительно. Отмечу лишь то, что в 10-ке действительно нехватает гира и вся сложность упирается непосредственно в нем.

Однако в плане механик и координации в сложности для меня все равно лидирует только 25 пипл формат. 

С Вами был Леснойбалван, кому есть что добавить - добавляйте, у кого есть вопросы задавайте я на них с удовольствием отвечу - тема на форуме

До встречи в Дреноре!!!

Garrosh Hellscream (10) Heroic

 Внезапно! - врыв на 9е место среди уютненьких РУ десяточек...

Тут будет (а может и нет) большая телега от Лесногобалвана - итоги аддона и т.д.

а пока ссылки на видео килла Гарроша 10ппл - от мага и от хил-паладина

ну и куда же без очередного срача (теги 10vs25, овергир и нубклаб).

Progress (10ppl): 14/14 Heroic - West: 58 - EU: 46 - RU: 9 - Realm: 1

Garrosh Hellscream (25) Heroic

 «Мы обоc#$%лись» (с) Леснойбалван - Контент 5.4 закрыт, Гаррош убит в героике

Чистая и красивая победа со 2го пула - грац Блекфайтера с первым местом в логах, Софтайса с заслуженным маунтом, Лесногобалвана с успешным освоением техники жонглирования бочонками 8)

К сожалению, это событие произошло как минимум на неделю-полторы позже, чем могло бы - баг с пропавшим Гаррошем не позволил вовремя продлить сейв (в результате минус мораль, массовые возгорания задниц и искривление рук рейдеров) и как итог - всего лишь 55 место в WEST ладдере.

Progress (25ppl): 14/14 Heroic - West: 55 - EU: 41 - RU: 10 - Realm: 1

Paragons of the Klaxxi (25) Heroic

Идеалы Клакси повержены - и мы вошли в топ-50 гильдий по миру и топ-10 RU - остался только Гаррош...

West: 39 - EU: 29 - Realm: 1